Среда, 01.05.2024, 20:43
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
...
...
...
...
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поделись в соц.сет
...
SEO sprint - Всё для максимальной раскрутки!
...
ProfitCentr - рекламное агентство
Друзья сайта
<
Вход на сайт
Block title

Собственно, существует всего два способа набора рефералов:

  • реклама;
  • покупка рефералов.

    Оба способа требуют денежных вливаний. Как видите, для того, чтобы заработать у спонсора в интернете, необходимо сначала потратиться! Замкнутый круг получается: рефералы нужны, чтобы больше заработать, но на привлечение людей в ваш любимый проект нужно сначала потратить деньги. Что ж, в любом бизнесе действует это правило, а в Интернете - даже больше, чем в реальной жизни. Вы можете рискнуть и вложить в этот бизнес деньги из реала, а если это невозможно или вы хотите тратить в сети только заработанные деньги, можете начать с более быстрых способов заработка, например, серфинга.

    Купить рефералов можно, заказав оплачиваемые регистрации (Paid2SignUp) у разных спонсоров, главным образом, у почтовых. Это самый простой способ и, пожалуй, самый дешевый. Но в этом кроется основной подвох: очень часто, если не в подавляющем большинстве случаев, люди регистрируются по вашей рефссылке только ради денег, не считая себя связанными никакими обязательствами после того, как они получат эти деньги. И поэтому будьте готовы к тому, что 90% набранных вами рефералов работать не будут.

    Еще вы можете привлекать за деньги рефералов на различных форумах, посвященных заработку в сети. Не советую вам платить людям деньги просто за факт регистрации - вы рискуете попасть в ситуацию, описанную выше. Лучше предлагайте оплачивать регистрацию после того, как ваш реферал заработает у спонсора определенную сумму.

    Реклама включает в себя:

а) Привлечение друзей. Это бесплатный способ, но много ли вы наберете таким образом людей в свою команду? То-то же...

б) Рассылка рекламных писем - у спонсоров, которые предлагают такой вид рекламы. Вы можете купить рассылку писем за деньги, а можете заработать (чтением писем или серфингом) - и заработанные деньги не выводить в свой кошелек, а потратить на рекламу.
    Эффективность этого способа рекламы полностью зависит от того, как вы составите текст письма. Вы должны тщательно его продумать! Следуйте простым, но незаменимым правилам:

- Ваше письмо должно заинтересовать читателя уже своими первыми строками - иначе он не станет его читать, а сразу пролистает вниз, к оплачиваемой ссылке. Это, кстати, тоже нужно учитывать - нужно добавить завлекающие читателя фразы (например: "Только что получил выплату!") и в конец своего письма.
- Текст должен быть как можно короче! Снова и снова перечитайте сочиненный вами текст и подумайте, что еще можно из него выкинуть. Длинные тексты утомляют и рассеивают внимание, избегайте многословия!

ВАЖНО! Не пытайтесь ввести потенциальных рефералов в заблуждение! В конечном счете, этот прием сыграет против вас. Возможно, вы заполучите какое-то количество рефералов обманом, но они быстро разберутся, что к чему, и вы останетесь ни с чем. Подумайте - нужна вам такая никчемная трата денег и потеря репутации?

в) Баннерная реклама. Все спонсоры дают вам, помимо реферальной ссылки, код баннера для привлечения рефералов. На странице с вашими реферальными ссылками вы можете не только получить код, но и посмотреть образцы баннеров и выбрать наиболее для вас подходящий. Советую подойти к этому очень серьезно! Просмотрите внимательно все баннеры и решите для себя - на который из них кликнули бы вы сами, а на который не обратили бы внимания? Учтите также, что на анимированные баннеры отклик выше, чем на статичные.
Выбрав понравившийся вам баннер, вы можете заказать показ этого баннера у какого-нибудь спонсора.

Баннерные показы делятся на два типа: просто показы и заказ кликов по вашему баннеру. У почтовых спонсоров второй тип называется Paid2Click.

Эффективность баннерных показов не очень высока. Средний процент кликов по баннеру (click through ratio, CTR) - ниже 1%, то есть из 1000 человек на ваш баннер кликнут от силы 10 - и совсем не факт, что зарегистрируются. Но зато это очень дешевый вид рекламы, а кроме того, в отличие от оплачиваемых регистраций, вы можете быть уверены, что рефералы, привлеченные вами таким способом, действительно заинтересовались данным спонсором, а не преследуют какую-то другую выгоду.