Среда, 01.05.2024, 16:12
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
...
...
...
...
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поделись в соц.сет
...
SEO sprint - Всё для максимальной раскрутки!
...
ProfitCentr - рекламное агентство
Друзья сайта
<
Вход на сайт
Block title

Кто такие рефералы?

    Практически все спонсорские и инвестиционные проекты имеют так называемую реферальную программу. Суть реферальства в том, что спонсорские проекты вам платят вознаграждение за то, что вы привлекаете новых участников. Те участники, которых пригласили в проект именно вы, являются вашими рефералами(referal), то есть приглашенными, а вы, соответственно - их реферер (referer), то есть пригласивший.

    Почему спонсоры готовы раскошеливаться на рефпрограмму? Потому, что они заинтересованы в притоке новых участников, и такая система поощрения является взаимовыгодной для спонсора и участников.

    Механизм реферальной системы очень прост. Вам как участнику дают специальную личную ссылку на спонсорский проект (вы можете найти ее в своем аккаунте у спонсора на отдельной странице, которая обычно называется Referal Links, или Referal Center, или Our Banners и т.п.). Если человек придет на сайт по вашей рефссылке и зарегистрируется, он становится вашим рефералом.

    Нужно ли стремиться набирать рефералов? Да, весьма желательно, поскольку это увеличивает ваши заработки! Например, бизнес большинства почтовых спонсоров построен таким образом, что для набора минимальной суммы к оплате в одиночку потребуется много месяцев. Если же на вас работает сотня-другая рефералов, скорость набора минималки значительно возрастает. Точно так же желательно набирать рефералов и в САР, хоть там и низкий порог выплат (обычно 0,1$), поскольку базовый размер оплаты, прямо скажем, невысок.

    В одной статье мне встретилось соображение, что набором рефералов занимается каждый первый ваш коллега по заработку, и посему это занятие - абсолютно безнадежное. Первую часть этого утверждения трудно оспорить, но вот со второй - позвольте не согласиться! Хотя поиском рефералов озабочены все, но, согласитесь, успехи в этом нелегком деле у всех разные! Наиболее успешен в наборе рефералов тот, кто занимается этим серьезно и постоянно пробует все новые способы, анализируя результаты своих предыдущих шагов.